Электронная книга: Apocalypse

Camille Flammarion

Знание является лучшим оружием, и книга - непревзойденный фонд знаний. И это ещё не всё! И это характерный эталон той доступной литературы, что несет знания и помогает скоротать время - "Apocalypse"

Si le texte 'evang'elique de l’Apocalypse est une des th'ematiques les plus repr'esent'ees en histoire de l’art, ce n’est pas tant pour faire all'egeance au texte sacr'e que pour sa repr'esentation : celle de l’humanit'e en tant que telle. V'eritable mise `a nu (selon l’'etymologie grecque), l’Apocalypse ouvre au peintre les portes d’un miroir psychologique infini. Et de poser la v'eritable question de sens, intrins`eque `a toute condition humaine, celle de l’existence. C’est pourquoi des 'eglises romanes jusqu’aux artistes contemporains tels que Bacon ou Cattelan, non sans oublier les Expressionnistes, ce livre revisite l’esth'etique de la souffrance `a travers les plus beaux chefs-d’oeuvre.

Несомненно, что "Apocalypse" окажется кстати в дороге, на отдыхе и за рулём и поможет вам в познании мира, а также в турпоездках.

После покупки Вы сможете скачать книгу в любом из 10 форматов: FB2, EPUB, TXT, RTF, PDF A4, HTML, PDF A6, MOBI, TXT, JAVA, LRF или читать онлайн.

скачать читать каталог


Афоризм:

 Лев Толстой очень любил детей. Бывало, привезет в кабриолете штук пять и всех гостей оделяет. И надо же, вечно Герцену не везло: то вшивый достанется, то кусачий. А попробуй поморщится - схватит костыль и трах по башке!

Анекдот:

Памятка начинающему писателю: 1. Никогда ничего не пишите. Если вы почувствуете непреодолимый зуд писательства, включите телевизор, примите успокоительное и полежите с грелкой на диване. Ждите, пока приступ пройдет. Со временем приступы станут все реже, а потом прекратятся. 2. Если вы что-то, к сожалению, уже написали, спрячьте это немедленно. Шансов на публикацию у вас нет, а времени, сил и средств вы потратите уйму. 3. Никогда не рассылайте рукописей по редакциям и издательствам. Каждое издательство ежедневно получает сотни рукописей, которые тут же выбрасываются в мусор, нераспечатанными. Рукописи, присланные по электронной почте, редакциями блокируются как спам. 4. Издают книги только известных авторов. Для того, чтобы стать известным автором, нужно издавать книги. 5 . Если Вы не живете в Москве, шансы на издание вашей книги равны нулю. Ибо посылать рукопись бесполезно, ее надо предлагать лично. 6. Если вы живете в Москве, шансы на издание вашей книги все равно равны нулю. Ведь кроме вас, в издательства и редакции ежедневно приходят сотни людей с рукописями. 7. Посудите сами – почему из бесконечного множества ежедневно присылаемых, приносимых, проталкиваемых и пробиваемых рукописей издатель выберет именно вашу? Ведь каждый из авторов, так же, как и вы, полагает себя гением. 8. Если ваша книга будет издана в периферийном издательстве, этого никто не заметит. 9. Если ваша книга будет издана в Москве, этого тем более никто не заметит. В Москве десятки издательств, которые ежедневно выбрасывают на рынок сотни книг. 10. Издавать книгу за свой счет бесполезно. Тираж будет лежать у вас дома мертвым грузом, пока вы не выбросите книги в мусорку. 11. Если ваш рассказ будет опубликован в самом популярном журнале, этого все равно никто не заметит. 12. Не обольщайтесь насчет своей известности. К примеру, вот вам ряд имен: Хенрик Понтопиддан, Франс Силанпя, Сигрит Унсет, Карл Шпиттелер, Хосе Эчегарай , Карл Гьеллеруп, Хасинто Бенавенте, Нелли Закс, Эйвид Юнсон, Харри Мартинсон, Одисеас Элитис, Ярослав Сейферт, Нагиб Махфуз. Шеймас Хини, Тони Моррисон, Видиадхар Сурайпрасад Найпол, Гао Синьцань. Никто никогда этих имен не слышал и книг их не читал. А ведь это – лауреаты Нобелевской премии по литературе. 13. Ненаписанный роман – это гектар невырубленного леса. Отказываясь от писательства, вы сохраняете природу для грядущих поколений.