Электронная книга: Insights into Marketing. Введение в маркетинг: учебное пособие

И. И. Воронцова

Знание - несокрушимая сила, и книга - лучший носитель мудрости. И не только их... И это потрясающий образец такой доступной литературы, что способствует расширению кругозора и помогает скоротать время - "Insights into Marketing. Введение в маркетинг: учебное пособие"

Пособие соответствует Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования для специальности 080111 «Маркетинг» и содержит детализированный учебный курс, направленный на выработку навыков по различным видам работы с профессиональной информацией на английском языке. Оригинальная система упражнений к аутентичным текстам, предусматривающая акцент на внеаудиторной работе студентов, активизирует работу смыслового компонента при аналитическом чтении, помогая сформировать собственную позицию в реальном деловом мире и проявить творческое мышление. Для студентов экономических, управленческих и социологических специальностей вузов.

Смеем надеяться, что "Insights into Marketing. Введение в маркетинг: учебное пособие" окажется кстати в ваших туристических поездках, а также на отдыхе, в дороге и за рулём.

После покупки Вы сможете скачать книгу в любом из 10 форматов: FB2, EPUB, TXT, RTF, PDF A4, HTML, PDF A6, MOBI, TXT, JAVA, LRF или читать онлайн.

скачать читать каталог


Афоризм:

Книга - это не кино и не фотография, ее нельзя воспринимать глазами. Нельзя писать, как видишь. Надо писать, как чувствуешь.

Анекдот:

Редактор: - Книга выйдет, надо только отжать воду. Автор: - Это не вода, а чистое золото. Гонорар начисляется по числу строк.